• <Подробнее см. Intel.com
Masthead Light

Коммутаторы Intel® True Scale Fabric — Продукция

Правила обслуживания

1)      Регистрация обслуживания:

        а)    Возобновление обслуживания ПО автоматически регистрируется на продукцию, для которой оно приобретено.
                i.    Для проверки информации, необходимой для регистрации с покупателем может связаться представитель корпорации Intel.

        б)    Возобновление обслуживания аппаратного обеспечения должно увязываться и регистрироваться на действительное аппаратное обеспечение. См. перечень соответствия продукции и услуг.
                i.    Для проверки соответствия с покупателем может связаться представитель корпорации Intel.

 

2)      Срок обслуживания:

        а)    Возобновление обслуживания продукции, к которой относится уведомление о прекращении поддержки продукции (EOL), должно соответствовать условиям уведомления EOL. Информация о прекращении поддержки продукции (EOL):
                i.    Уведомление о прекращении поддержки продукции: Компоненты коммутаторов SDR
                ii.    Уведомление о прекращении поддержки продукции: Коммутаторы InfiniBand DDR
                iii.    Уведомление о прекращении поддержки продукции: Канальные хост-адаптеры (HCA) InfiniBand SDR и DDR
                iv.    Уведомление о прекращении поддержки продукции: Канальные хост-адаптеры (HCA) InfiniBand DDR обновленного бренда Mellanox

        б)    Возобновление обслуживания продукции, к которой не относится уведомление о прекращении поддержки продукции (EOL), не может превышать 5 лет с даты заявки на возобновление. Для обновленных сервисов могут действовать дополнительные ограничения.

        в)    Отмена обслуживания не поддерживается.

 

3)      Охват обслуживанием и истечение срока обслуживания:

        а)    Обслуживание аппаратного обеспечения:
                i.    Обслуживание аппаратного обеспечения должно быть непрерывным с даты приобретения.
                ii.    На возобновление предоставляется 90-дневный льготный период с даты последнего истечения обслуживания или гарантии, и его действие начинается с даты последнего истечения обслуживания или гарантии.
                iii.    Продление обслуживания по окончании 90-дневного льготного периода может потребовать «платы за возобновление». Дополнительная информация приведена на странице Информация о возобновлении сервисного обслуживания.

        б)      Обслуживание программного обеспечения:
                i.      Требования к непрерывному обслуживанию ПО нет.
                ii.      Сбор за восстановление в случае возобновления с опозданием не взимается.
                        1.    Период возобновления с опозданием начинается с даты приобретения возобновления.

 

4)      Продление:

        а)       Продление гарантии действует только одновременно с приобретением аппаратного обеспечения.
                i.   Продление гарантии на 1 год касается только повышения уровня обслуживания по базовой гарантии и не увеличивает срок действия гарантии.
                ii.   Продление гарантии на 3 года касается базовой гарантии и увеличивает охват на 2 дополнительных года.

 

5)      Переносимость:

        а)    В некоторых географических регионах доступны не все уровни обслуживания. Перед приобретением услуги или перемещением оборудования покупатели должны ознакомиться с Информацией об услугах по странам и убедиться, доступно ли обслуживание. 

 

6)      Подтверждение соответствия:

        a.    Перед приемкой все заявки на обслуживание подвергаются проверке на соответствие указанным требованиям. Заявки, не соответствующие указанным требованиям, не обрабатываются.