• <Подробнее см. Intel.com

Правила использования социальных медиа в корпорации Intel

Социальные меди меняют то, как мы работаем, и предлагают новую модель взаимоотношений с клиентами, коллегами и всем миром. Мы верим, что этот вид взаимодействия поможет вам построить более тесные и более успешные деловые отношения. Для вас это возможность участия в глобальных обсуждениях, посвященных нашей работе в Intel, а также вещей, важных для нас.

Это официальные правила корпорации Intel, относящиеся к социальным сетям. Если вы сотрудник Intel или подрядчик, создающий или участвующий в блогах, вики-сайтах, социальных сетях, виртуальных мирах или других видах социальных медиа, то эти правила предназначены для вас. Эти правила будут корректироваться по мере появления новых социальных сетевых инструментов, поэтому следите за их обновлением.

Вам предоставляется не право, а возможность участия в социальных сетях от имени корпорации Intel — относитесь к этому серьезно и с уважением. Если вы хотите участвовать в них от имени Intel, пройдите тренинг Social Media@Intel и свяжитесь с сотрудниками Центра передового опыта в области социальных медиа (Social Media Center of Excellence). Изучите Правила поведения Intel и соблюдайте их. Несоблюдение этих принципов и Правил поведения Intel может поставить под сомнение возможность вашего дальнейшего участия. Для получения дополнительной информации пишите по адресу social.media@intel.com. При использовании сторонних сайтов соблюдайте правила пользования этими сайтами.

1. Сообщите

Ваша честность или бесчестность будет скоро замечена в среде социальных медиа. Пожалуйста, представляйте Intel этично и честно. 

  • Будьте открытыми: используйте ваше настоящее имя, укажите, что вы работаете на Intel, и четко определите свою роль.
  • Будьте правдивым: если вы лично заинтересованы в том, что обсуждаете, первыми укажите это и конкретизируйте.
  • Будьте самим собой: участвуйте в обсуждении вопросов, в которых вы разбираетесь; пишите то, что вы знаете. Если вы публикуете свои материалы на стороннем сайте, используйте отказ от ответственности, например: «Я публикую материалы на этом сайте от своего лица, и они не обязательно отражают позицию, стратегию или мнение корпорации Intel». 

2. Защитите

Удостоверьтесь, что такая открытость не нарушает правила конфиденциальности Intel и правовые нормы в отношении коммерческих выступлений, а также вашу личную жизнь. Помните, если вы в Интернете, за вами наблюдают: в Интернете все открыто и доступно для поиска. И то, что вы пишете, является исключительно вашей ответственностью.

  • Не раскрывайте секретов: Никогда не разглашайте секретные и служебные сведения Intel. Если вы сомневаетесь, проверьте это в Intel PR или Global Communications Group. Запрещенные темы включают: Судебные процессы, непубликуемые финансовые данные, информация о невыпущенных продуктах. Кроме того, пожалуйста, уважайте торговые знаки, торговые марки, авторское право, допустимое добросовестное использование и промышленные тайны. Если вы в замешательстве, лучше возьмите паузу и не публикуйте информацию. 
  • Не критикуйте своих оппонентов (или Intel): ведите себя по-честному. Все, что вы публикуете, должно быть достоверно и не вводить в заблуждение, а все заявления должны быть обоснованы и подтверждены. Сведения о результатах тестов продукции должны быть согласованы перед публикацией с группой по тестированию этой продукции.
  • Будьте внимательны при открытии общего доступа к информации: если вы отметили информацию для «общего доступа», как правило, вернуть все обратно нельзя. Кроме того, ваша благоразумность поможет сделать ваш контент более интересным и соответствующим аудитории.

3. Придерживайтесь здравого смысла

Впечатление – это реальность, а в социальных сетях в Интернете черта между общественным и личным, персональным и профессиональным размыта. Указывая, что вы являетесь сотрудником Intel, вы формируете впечатление о вашей компетентности и Intel. Ведите себя так, чтобы мы могли гордиться вами.

  • Привносите пользу: Существуют миллионы слов – сделайте так, чтобы ваши слова были полезными и наводили на размышления. Помните, что это беседа, поэтому будьте непосредственны. Создайте сообщество, размещая контент, который привлечет собеседников, и продолжайте работать с этим сообществом. Вы можете расширить диалог, используя цитаты других людей, пишущих на ту же тему, а также позволить другим использовать ваш контент.
  • Будьте рассудительны: Грань между здоровой дискуссией и нездоровой реакцией может быть очень тонкой. Попытайтесь сформулировать свою точку зрения таким образом, чтобы стимулировать других высказывать свои мнения, не возбуждая при этом "перепалок". Вам не нужно реагировать на всю критику и колкие замечания. Будьте внимательны и тактичны.
  • Совершили оплошность? Если вы совершите ошибку, признайте ее. Постарайтесь исправить ее как можно скорее. Если вы пишете в блоге, вы можете изменять размещенную ранее информацию, но обязательно указывайте на это. 

Подрядчики и рекомендации

Как описано в Правилах использования социальных медиа в корпорации Intel, мы придерживаемся прозрачности и выступаем за разглашение взаимоотношений и поручительств. Если вы подрядчик, действуете по рекомендации или получаете вознаграждение от Intel за создание социальных медиа, пожалуйста, прочтите и следуйте Правилам Intel для спонсорских, поручительских или поощряемых социальных медиа. Согласно этим правилами вы должны указывать информацию о том, что вы действуете по поручению корпорации Intel или получаете от нее какую-либо компенсацию. Ваш блог будет отслеживаться на предмет соответствия нашим правилам и точности описания нашей продукции и требований к продукции.

Модерация

Модерация (редактирование и утверждение контента) применяется ко всему контенту социальных медиа, написанному от имени Intel людьми, не работающими в компании, включая сайт intel.com и другие. Мы не поддерживаем и не несем ответственности за контент, размещенный третьими сторонами, также известный как контент, созданный пользователями (UGC). К ним относятся тексты и загруженные файлы, в том числе видео, изображения, звук, исполняемые файлы, документы. Хотя мы всячески поощряем участие пользователей, существуют некоторые правила, которые, в целях общей безопасности, мы просим соблюдать третьи стороны. 

  • Постмодерация: Даже если сайт требует регистрации пользователя перед публикацией его материалов, имя пользователя и адрес эл. почты не подтверждают личность этого пользователя. Поэтому в целях снижения рисков/обеспечения максимальной безопасности мы требует модерации всех публикаций UGC. Назначенный модератор просматривает все публикации и удостоверяется, что они соответствуют правилам Intel.
  • Модерация в сообществах (т.н. реагирующая модерация): В установившихся, нравственных сообществах хорошо себя показывает модерация, осуществляемая постоянными пользователями. Иногда такое модерирование можно использовать вместо предварительного модерирования, однако нужно запросить и получить соответствующее разрешение.
  • «Правила внутреннего распорядка»: Был ли контент постмодерирован или проверен пользователями сообщества, мы используем такое правило: «Хороший, Плохой, но не Злой». Если контент положительный или отрицательный, но соответствует контексту беседы, он может быть одобрен, не смотря на то, благоприятен он или нет для Intel. Но, если этот контент неприятный, оскорбительный, порочащий и/или полностью не соответствует контексту, мы просим наших модераторов и сообщества запретить его.

Правила для участников социальных медиа, получающих спонсорскую поддержку, действующих по поручению или получающих вознаграждение от корпорации Intel

Корпорация Intel придерживается принципов прозрачности. Мы стараемся обеспечить, чтобы участники наших социальных медиа (SMP) явно раскрывали свои отношения, и чтобы утверждения относительно продукции Intel были достоверными и обоснованными. Если вы являетесь участником социальных медиа и занимаетесь продвижением продукции, получаете вознаграждение или имеете иные постоянные отношения с корпорацией Intel, вы должны соблюдать эти правила. Если у вас есть вопросы или проблемы относительно этих правил, свяжитесь с вашим спонсором Intel.

Учтите, что корпорация Intel отслеживает социальные медиа, связанные с нашим бизнесом, в том числе деятельность тех участников социальных сетей, которые получают нашу спонсорскую поддержку, вознаграждения или действуют по нашему поручению. Если мы обнаружим, что какие-либо взаимоотношения не были раскрыты, или утверждения не соответствуют действительности и вводят в заблуждение, мы свяжемся с вами, чтобы вы это исправили. Если обнаружится, что вы, как участник социальных медиа, получающий спонсорскую поддержку, неоднократно публиковали ошибочные утверждения в отношении Intel, продукции Intel или услуг Intel, мы можем прекратить наши взаимоотношения.

Правила для участников социальных медиа, получающих спонсорскую поддержку, действующих по поручению или получающих вознаграждение от корпорации Intel

  • Будьте открытым: пожалуйста, указывайте о ваших отношениях с Intel, включая поощрения и спонсорскую поддержку, отчетливо и ясно. Постарайтесь в понятной форме доводить эту информацию до сведения читателей и общественности в каждой их своих публикаций.
  • Будьте конкретны: Не делайте общих заявлений о продукции Intel, обсуждайте именно ту продукцию, с которой вы имели дело.
  • Будьте самим собой: Мы рекомендуем писать от первого лица и придерживаться своей предметной области, когда речь идет о технологиях Intel.
  • Будьте сознательны: Учтите, то, что вы пишете, является вашей ответственностью, и несоблюдение этих правил ставит под сомнение возможность вашей дальнейшей спонсорской помощи или поощрительного вознаграждения со стороны корпорации Intel. Также соблюдайте правила пользования сторонних сайтов, в которых вы принимаете участие.

Другие видеоролики - Внимание: в данном разделе могут быть представлены материалы на английском языке.

Другие видеоролики